Главное меню
Последние комментарии
[загрузки] NWN Lexicon
Автор rustamka4 дата 26.04.2019
Уважаемые Соратники! ...

[загрузки] Elegia Eternum
Автор alyonalakshmi дата 29.11.2018
Вроде, мама и должна ...

[загрузки] Elegia Eternum
Автор Unfaced дата 07.10.2018
Прошу простить за не ...

[загрузки] Бродяги Подземья: Опережая Восход
Автор alyonalakshmi дата 12.11.2017
Этот модуль есть тут ...

[загрузки] Система Крафта от PaiNt'a
Автор Aiwan дата 03.11.2017
Чаще всего такое про ...

Голосование


Torment: Tides of Numenera



Достойное продолжение.

Первая часть лучше.

Убожество, удалил через 5 минут.

Заскучал, не прошел.

Форумы
WRG! Team :: Форумы :: CRPG
Переход на страницу  1 2 [3] 4 ... 88 89 90    
Механика НВН
serafim
Jul 28 2008, 12:19
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Кстати Черный страж (анти-паладин) имеет скрытые атаки, при том что он воин + вызывает демонов и нечисть. Вот тебе и воин и полу плут
serafim
Jul 29 2008, 17:00
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Еще вопрос по механике НВН:
Ваш персонаж носит много вещей дающих бонус АС и они не будут складываться.
Как это вычисляется??
reboot
Jul 29 2008, 17:19
ID пользователя #79
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Dec 12 2007, 10:17
Если надето две и более вещей дающие бонусы защиты одинакового типа до приплюсовывается максимальный. Исключение бонусы увёртливости, они суммируются.
Valhaal
Jul 30 2008, 13:01
ID пользователя #43
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Dec 04 2007, 23:10
serafim написал ...

Кстати Черный страж (анти-паладин) имеет скрытые атаки, при том что он воин + вызывает демонов и нечисть. Вот тебе и воин и полу плут

Та то вообще чит ходячий а не персонаж. Только напрягает его описание
Типа абсолютное сосредоточие зла и т.д.
немного уныло играть таким.
serafim
Aug 08 2008, 15:36
ID пользователя #204
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: Jan 29 2008, 15:57
Еще вопрос по механике НВН:

на что влияет инициатива, вернее как она влияет на ход бытвы. тоесть насколько я понимаю,это то кто первым нанесет удар. походу она вычисляеться от бонуса ловкости + инициатива которая прокачиваеться у перса при повышении уровня. тоесть, инициатива необходима что бы движок знал на кого первым бросать кубик?????
Переход на страницу  1 2 [3] 4 ... 88 89 90  

Перейти:     Наверх

Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
Поиск WRG! Team
Последние сообщения форума
Добавил Modeus
Привет :)
21.07.2019

Добавил alyonalakshmi
Всем привет"
20.07.2019

Добавил Akello
Тогда можно быть спокойным за ...
20.05.2019

Добавил Aiwan
Спаисбо, Tau!Да, на Левор было...
11.04.2019

Добавил Tau
Хочу выразить признательность ...
09.04.2019

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Powered by e107. Copyright © 2002-2019 WRG! Team.

Время генерации: 0.0481 сек., 0.0100 из них заняли запросы. Запросов: 32.