ID пользователя #990
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Nov 18 2009, 14:03
А сам бы взялся? Вот тут уже сказал, что бросил делать свой модуль, потому что скрипты писать оказалось слишком сложно. Так стоит ли бросать клич в Город Мастеров - все-таки переводить проще, чем новый модуль писать, хотя конечно и гораздо скучнее
Сообщений: 574
Зарегистрирован: Nov 09 2007, 12:36
Проблема скриптинга в НВН даже не в том, что язык непонятен, а в том, что львиная доля времени тратится на поиски черной кошки в темной комнате. Очень многое даже из задокументированного работает через жопу. Но тут пинать Биовар не надо. Вся сущность игрового движка подразумевает слишком большую долю случайных вероятностей, которые даже не задумаешься как можно в тестах инсценировать.
Насчет сложности программирования. Я был полнейший нуб, тупой как пробка. Изучал в школе основы языков но владел только русским и командирским. ДБ писал мне все скрипты. И потратив годик я осилил скриптинг на 3+ в сравнении с Лексом. Я не гений но мог заставить модуль дышать. Было бы желание и тонна времени, плюс большая жопа.